Характеристики социокультурной среды Тверской ГСХА
- Информация о материале
- Категория: Студенческая жизнь
- Опубликовано: 22.10.2016 10:56
- Автор: Роман Гурский
- Просмотров: 3361
Это среда, построенная на ценностях, устоях российского общества, нравственных ориентирах, принятых сообществом Тверской ГСХА и закрепленных в Концепции воспитательной деятельности академии.
Это правовая среда, где в полной мере действуют основной закон страны - Конституция РФ; федеральные и региональные законы, регламентирующие образовательную деятельность и работу с молодежью, Устав академии и внутренние локальные акты.
Это высокоинтеллектуальная среда, содействующая развитию инновационного потенциала студентов и приходу молодых одарённых людей в фундаментальную и прикладную науку.
Это гуманитарная среда, поддерживаемая современными информационно-коммуникционными технологиями, организованная деятельностью:
- Службы информации;
- Центра информационных технологий.
Это среда высокой коммуникативной культуры, толерантного диалогового взаимодействия студентов и преподавателей, студентов друг с другом, студентов и сотрудников академии, организованная деятельностью:
- Совета по воспитательной работе;
- Отдела по внеучебной работе;
- Культурно-просветительского центра;
- Спортивного клуба;
- Совета студентов;
- Профсоюза студентов.
Это среда, открытая к сотрудничеству c работодателями, с различными социальными партнерами, в том числе с зарубежными, организованная деятельностью:
- Центра организации практик и трудоустройства выпускников;
- Центра международного сотрудничества.
Это среда, ориентированная на психологическую комфортность, здоровый образ жизни, богатая событиями, традициями, организованная деятельностью:
- Спортивного клуба;
- Музея истории академии.
Задачи воспитательной социально-культурной среды Тверской ГСХА
1. Приобщение к основным академическим ценностям:
- человек, честь и достоинство;
- личное и общественное благо;
- свобода и ответственность;
- профессиональная компетентность.
2. Развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, к человеку труда и старшему поколению, формирование взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде.
3. Воспитание профессионала: формирование и развитие общекультурных компетенций выпускника аграрного вуза, способного к активной социальной адаптации и самостоятельному жизненному выбору, готового к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования.