Image

тверская государственная
сельскохозяйственная академия

телефон для связи: (4822) 53-12 36, 53-12 32
Приемная комиссия: (4822) 53-14-31
г.Тверь, ул. Маршала Василевского (Сахарово), д. 7

Студентам ТГСХА вновь открывали новые горизонты

Образовательный форум "Новые горизонты" прошел в Твери 20 апреля под эгидой Комитета по делам молодежи Тверской области, организатора в регионе. Формат "Новых горизонтов" - часть федеральной акции Росмолодежи "Лига будущего", он нацелен на знакомство с современными инструментами личностного и социального роста и поддержку лиги.

 

На форуме выступали федеральные спикеры, такие как гуру работы с молодежью Андрей Худолеев, предприниматель и знаток брендинга Елена Мельник, эксперт Российской академии наук Заур Мамедьяров, психолог и бизнес-тренер Жанна Бакулина, начальник службы "Виртуальный Русский музей" Мария Гладких.

 

- Мероприятие позволяет по-новому взглянуть на то, что происходит в нашей стране, - прокомментировала руководитель Комитета по делам молодежи Тверской области Ирина Пелевина, - какие есть возможности у молодежи здесь и сейчас. Сегодня форум собрал самых талантливых школьников и студентов, лидеров общественных движений региона. Уверена, наша молодежь открыла для себя новые горизонты благодаря экспертам, психологам, тренерам общества "Знание".

 

- Я узнала про бизнес, про личный бренд, - рассказала студентка техфака ТГСХА Полина Тарасова. - Было много хороших советов, и ссылки на литературу дали. Как я понимаю слово "бренд"? Брендом может быть сам человек, или семья (королевская семья в Британии, например), или вещь (Найк, Адидас). Чтобы объект стал брендом, нужно много усилий, главным фактором я считаю информацию: у него должна быть своя, и довольно большая, аудитория.

 

Благодарим Полину за помощь в работе над заметкой.